Может ли одна идея изменить мир?
Вход
Вы вошли на сайт, как Гость


Авторизация через ВконтактеАвторизация через FacebookАвторизация через TwitterАвторизация через ОдноклассникиАвторизация через Mail.RuАвторизация через GoogleАвторизация через Яндекс
Внешний вид сайта

Какой вид сайта Вы предпочитаете?



Telegram
Подпишись на Telegram-канал, чтобы первым узнать все новости сайта:
Подпишись на Telegram-канал, чтобы первым узнать все новости сайта
Рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений!


* Звёздочкой помечены обязательные поля для заполнения
Ваши данные никому не передаются. Вы можете отписаться от рассылки новостей в любой момент.
Статистика
Сейчас на сайте:
Cтатей: 132
Партнёрских продуктов: 171
Файлов: 98
Секретных материалов: 136
Обучающих курсов: 93
Товаров: 6
Галерей: 2
Альбомов: 0
Категорий: 32
Партнёров: 16
Заметок: 27
Комментариев: 13
Мудрых фраз: 143
Страниц: 6
Пользователей: 93
Подписчиков: 165
Посетителей на сайте: 4
Реклама
Группа Вконтакте
Группа Facebook

Василий Татаркин

Василий Татаркин - известный интернет-предприниматель, интернет-маркетолог, руководитель онлайн-сервисов по раскрутке сайтов CPApartner.ru, Freeavalanche.ru, создатель информационных продуктов в сфере интернет-маркетинга и веб-технологий.

Сайт: http://vastat.ru


Информационные материалы из всех разделов представлены ниже:

Отображать
Пост 1 из 1
Мини-курс по Быстрой настройке Контекстной Рекламы

Один из самых быстрых способов привлечь посетителей на свой сайт является контекстная реклама.

Однако, поначалу, чтобы освоить этот способ продвижения своих сайтов, новичкам приходиться набить немало шишек и потратить много сил и времени на исправление допущенных ошибок. В ходе ознакомления приходится не раз сталкиваться с различными трудностями в ходе настройки и регистрации рекламных компаний. И поэтому, зачастую желание во всем этом разбираться просто отпадает.

Я уже давно наслышан о системах Yandex.Direct и Google AdWords, и даже не раз пытался сам создавать и настраивать свои рекламные компании. Но, как ни странно, по мере настройки своих рекламных компаний встречались какие-то неопределённости, неточности. Например, какую цену нужно выставить за клик в определённом месте рекламного блока, чтобы не уйти в минус и чтобы "поисковики" не заблокировали.

Отображать
 Наверх