Структура текста или видео на продающем сайте (×)
Когда-то Азамат Ушанов проводил вебинар по интеллект-картам. Все эти материалы Азамат "раздавал" бесплатно и рассказывал о том, как эти карты применять на деле.
В интеллект-карте под номером 10 он рассказал о структуре текста или видео на продающем сайте. Этой картой я и сам не раз пользовался и пользуюсь. Поэтому на её изучение стоит уделить побольше внимания.
Ниже привожу текст по разбору данной интеллект-карты, записанный со слов Азамата Ушанова.
Структура текста или видео на продающем сайте:
Естественно структур очень большое множество. Я не рекомендую делать именно по такой структуре. Миксуйте, мешайте, нарушайте в копирайтинге все правила. Но в целом я хочу дать Вам именно "скелет" – логические компоненты, которые желательно чтобы в Вашем коммерческом предложении, в описании вашего платного инфопродукта были.
1. Крючок внимания – обещание конкретного измеримого результата.
Захват внимания потенциального клиента (Заголовок) – обещание конкретного измеримого результата прямо в заголовке. Например, как вывести сайт в ТОП10 сайтов Яндекса с помощью 7 простых шагов? То, что действительно человек хочет – пообещайте ему то, что может дать ему Ваш продукт.
2. Чтение мыслей потенциального клиента о его текущей ситуации – перечисление основных проблемных ситуаций, в которых он может сейчас быть.
Далее, представьте какой-нибудь продающий текст, который вам понравился в сети. Когда предприниматель захватил Ваше внимание и Вы поняли, что этот сайт для меня, лучше всего, чтобы сразу этот предприниматель в первых же предложениях этого текста прочитал ваши мысли о Вашей текущей ситуации. Кто действительно получал большое удовольствие от прочтения продающего текста, когда Вы увидели, что это для Вас и прямо в первых предложениях рассказали вашу ситуацию, как будто они в воду глядели. Вот действительно у вас сейчас так, вот именно такая ситуация. Бывало? И важно чтобы Вы буквально с помощью трёх стартовых предложений сразу же били точно в цель. Либо у вас первые фразы видео, либо у вас в тексте первое предложение. После основного заголовка Вы привлекли внимание, далее сразу прочитайте мысли потенциального клиента. Далее следующий шаг.
3. Я "свой" – история о том, как у вас были такие же проблемы.
Покажите что Вы – "свой". И лучше всего это сделать с помощью истории о том, как у вас были такие же проблемы, как Вы также сильно парились по поводу того, т.е. расскажите историю неудач. Это очень хорошо сближает. Естественно не полностью нойте в продающем тексте, жалуйтесь на что-то. Нет. Расскажите то, как у вас такая же была боль, как Вы тоже не могли раскрутить сайт, как у Вас тоже ситуация была очень плачевная в данной сфере деятельности и Вы не знали что делать.
И смотрите, это очень сильно отличается от американского подхода. Американец начнет Вам сразу рассказывать, какие у него медали, в большинстве случаев. Естественно есть другие предприниматели. Но в целом, если старую школу брать, там всё – регалия: "Это мега спикер, он выступает на лучших сценах страны, он гениальный миллионер, маркетолог, он научит Вас как зарабатывать большие бабки". Так они делают.
Но в России это не работает. В России нужно показать, что я "свой", "я такой же человек в фуфайке" был. Показываете фото что было ДО и что стало ПОСЛЕ.
4. Переломный момент – история о том, как вы нашли решение, как изменилась ваша жизнь, доказательство ваших результатов.
Расскажите историю, как у Вас были проблемы, покажите какие-то фото, покажите то, как Вы "стояли в переходе, играли на гитаре, чтобы заработать деньги", а сейчас Вы – преуспевающий бизнесмен, который построил сеть розничных магазинов.
Т.е. вот такие истории очень прикольные. Какие-то скрины, фотографии. И это всё перетекает в 4ый пункт. Рассказываем историю, как ситуация поменялась, как поменялась из-за этого Ваша жизнь, что Вы обнаружили, на какое открытие (но про него не рассказываем) вы наткнулись. И Вы сопровождаете рассказ о переломном моменте тем что у Вас сейчас, что стало ПОСЛЕ, какие-то результаты, фото, видео, скриншоты: Вы раньше были больших размеров, теперь стройный с мышцами. Покажите этот переломный момент, покажите, что Вы действительно знаете то, о чем Вы говорите. Наличие визуального подкрепления усилит ваш текст.
5. Ваш опыт, упакованный в детальный инфопродукт – красивая картинка инфопродукта, ЧТО из себя представляет инфопродукт.
Когда Вы рассказали свою историю ДО и ПОСЛЕ, Вы соединились со своим потенциальным клиентом. Т.е. у Вас происходит соединение ваших душ. Клиент понимает, что Вы такой же человек у которого была боль, и Вы решили проблему, и Вы передаёте свой опыт, решение проблемы этому клиенту. 5ый шаг – Вы представляете свой платный продукт. Вот я упаковал все те знания, которые мне помогли, все те "Ноу-Хау", все те шаблоны, все те пошаговые рецепты, которые вывели меня в люди, которые помогли мне добиться результатов в данной профессии в данной сфере. И я это упаковал в такой вот тренинг на 5 дисках из 5 блоков, которые помогут Вам получить такой-то результат.
Очень красивая картинка вашего продукта. Не жмоте на этом, закажите классное визуальное оформление вашего продукта и конечно же после этого Вы описываете что же ваш продукт из себя представляет.
6. Программа обучения – перечень рассматриваемых тем, скриншоты, что внутри, что человеку ДАСТ эта информация, какие результаты даст человеку ПРАКТИКА этой информации.
Далее это подробная программа обучения, что внутри продукта, как построено обучение, блоки этих тем, булид-поинты (перечисление по пунктам что внутри). Напрмер, Вы узнаете:
– 3 способа, как сделать то-то,
– 7 секретов, как сделать то-то, то-то…
Вы описываете поблочно что в Вашем инфопродукте внутри, и что это ДАСТ. Вы должны в первую очередь демонстрировать не что у вас там, а что им от этого будет, что это ДАСТ. Вы почувствуете облегчение, у Вас появится уверенность в себе. Мысли о том, как развить бизнес пройдут, и Вы будете чётко знать, как его раскрутить. Вы должны оперировать выгодами своего продукта, что человек получит в результате, что ему даст ПРАКТИКА этих материалов. Всё это описываем в шестом блоке. 5-6 пункт пишите максимально подробно, чтобы была исчерпывающая информация.
7. Результаты тех, кто уже купил – текстовые отзывы с фото, текстовые отзывы с аудио, видеоотзывы, комментарии о вас от лидеров индустрии
Когда Вы уже рассказали про продукт, что внутри, что это ДАСТ, после этого нужно подтвердить что это работает не только для вас, но и для других людей. Опубликуйте отзывы людей, которые уже работали с Вами. Не обязательно об этом продукте, но, по крайней мере, чтобы эти люди имели с вами дело, и у них получилось получить результат. Опубликуйте отзывы. Лучше всего, чтобы был и текстовый вариант и видео-вариант, и фото, информация о том, что человек реальный. Никогда не публикуйте липовых отзывов.
8. Стоимость продукта – сравнение цены с конечным результатом (целью клиента), сравнение цены с тем, что клиент потеряет, если не купит продукт, сравнение с оффлайновыми ценами на курсы и тренинги, сравнение со стоимостью работы с вами "один-на-один".
Далее следующая часть рекламного видео или текста – это стоимость продукта. Т.е. Вы рассказали, что за продукт, Вы рассказали, какие результаты он дал не только Вам, но и вашим другим клиентам и соответственно плавный переход. Сколько бы Вы заплатили, чтобы иметь такие результаты? "Я думаю, что ценность составляла бы 100 тысяч рублей минимум", – Вы говорите, например, – "Но этот тренинг вы можете получить всего лишь за 3,5 тыс. рублей если вы делаете заказ именно сейчас!" Т.е. вы позиционируете цену и сопоставляете её с ценностью продукта. Не просто, что стоит столько. А вот: ценность продукта огромная, а стоимость маленькая по сравнению с данной ценностью. Можно сравнить стоимость продукта с конечным результатом, если бы Вы это имели, если бы у Вас, например, эта проблема была бы решена, сколько это бы стоило, какова была бы ценность. Человек представляет себе и, конечно же, понимает, что стоимость продукта маленькая по сравнению с этой ценностью. Далее можно сравнить с тем, что этот человек потеряет, если он не приобретёт этот продукт, он потеряет ещё больше времени, сил, нервов, он купит другие тренинги, которые стоят гораздо дороже, он потеряет деньги. Т.е. можно с этим сравнить. Можно сравнить со стоимостью оффлайновых курсов: например показать, что мой курс стоит 3,5 тыс. рублей, а вот тренинги по этой теме в оффлайне стоят 15-20 тысяч. Или сравниваете со своей работой "один на один". Типа я провожу обучение "один-на-один" на эту тему и беру за это 50 тысяч. рублей. Но Вы можете самостоятельно сейчас изучить эту информацию и сделать всё лично, если заплатите всего лишь 3,5 тыс. рублей. Т.е. сравниваете стоимость и делаете так, чтобы стоимость казалась мизерной. Она в любом случае мизерна.
9. Гарантия – 100% возврат денег по любой причине, даже бонусы останутся у вас, кстати о них…
Возвращаете деньги уверенно, т.к. публикуете гарантию, потому что гарантия – продаёт. А по поводу того, что все люди начнут просить у Вас возврат, это больше ваши страхи, которые не обоснованы ни на чём. Люди не будут просить. Конечно некоторые просят, но это 1% всех клиентов. Делайте хорошую солидную гарантию на 365 дней минимум. И говорите, что в любом случае бонусы останутся у Вас.
10. Бонусы самым шустрым – перечень вкусных дополнительных бонусов, ограничение: для первых Х клиентов или только до Х даты.
Если Вы заказываете сегодня, то Вы получите вот такие-то бонусы. Описываете бонусы и можно даже сказать, что такие то бонусы до такой-то даты, а такие-то до другой даты. И чтобы у людей был стимул сделать заказ. Можно даже таймер поставить.
11. Итог предложения – вот что вы в итоге получите, красивая картинка всего комплекта.
Итог вашего предложения – там графическое изображение Вашего курса с бонусами, огромный комплект и не за 25 тысяч, ни за 15, ни за 10, а всего лишь за 3,5 тысячи.
12. Как заказать сейчас – как производится доставка, какими способами можно платить, куда нажать, чтобы оплатить.
Форма заказа – большая такая таблица, там уже подробности как оплачивать, как идет доставка, как заказать сейчас. Если у Вас тема для людей, которые не особо дружат с компьютером, покажите им, как происходит доставка. Если это цифровые файлы, как они скачиваются, скриншоты какие-нибудь или диски, как они выглядят, как они упакованы. Всё это очень важно. Как происходит оплата – перечислите способы. И, конечно же, большая жирная кнопка "Сделать заказ сейчас".
13. P. S. – Напоминание о ключевых выгодах и обещание конкретного результата, напоминание о 100% гарантии, e-mail и телефонные контакты службы поддержки.
В постскриптуме напомните людям о тех главных выгодах и обещании конкретного результата, напомните о гарантии и, конечно же, укажите ещё и контактные данные и возможно даже номер вашего мобильного телефона или телефон вашей службы поддержки.
Вот по такой структуре Вы можете выстроить обалденный продающий текст или продающее видео с рекламой вашего платного инфопродукта.
Поделись со своими друзьями в социальных сетях!
- Фреймворк VUE JS: быстрый старт, первые результаты
- WaspAce - сервис интернет автоматизации
- Бесплатный миникурс по созданию сайта на Wordpress
- "Продуктовая инфомаркетинга" - бесплатный марафон Азамата Ушанова
- Онлайн-школа веб-дизайна от Алексея Захаренко
- Бесплатный видеокурс Основы финансовой грамотности
- Создание шаблона на Joomla (justclick)
- Секс.Практический опыт – бесплатная аудиокнига от Алекса Мэя
- Практика монетизации блога: от раскрутки до реальных денег (подписная страница)
- VideoSmile - уроки по After Effects, Adobe Premiere, Sony Vegas
Здесь комментариев пока нет.