Вход
Вы вошли на сайт, как Гость
Авторизация через ВконтактеАвторизация через FacebookАвторизация через TwitterАвторизация через ОдноклассникиАвторизация через Mail.RuАвторизация через GoogleАвторизация через Яндекс
Внешний вид сайта

Какой вид сайта Вы предпочитаете?



Telegram
Подпишись на Telegram-канал, чтобы первым узнать все новости сайта:
Подпишись на Telegram-канал, чтобы первым узнать все новости сайта
Рассылка

Подпишитесь на рассылку наших новостей, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений!

Ваше имя: *

Ваш e-mail: *

* Звёздочкой помечены обязательные поля для заполнения

Ваши данные никому не передаются. Вы можете отписаться от рассылки новостей в любой момент.

Статистика
Сейчас на сайте:
Cтатей: 79
Партнёрских продуктов: 136
Файлов: 63
Секретных материалов: 108
Товаров: 3
Галерей: 2
Альбомов: 0
Заметок: 26
Комментариев: 13
Пользователей: 71
Подписчиков: 165
Посетителей на сайте: 24
Реклама
Мы Вконтакте
Tak.ru

Как провайдеры заблокировали WAN-порт

Как провайдеры заблокировали WAN-порт

Интересный случай произошел со мной сегодня!

Прихожу домой, первым делом за комп - а инета нет! Непорядок.

Для ясности расскажу поподробнее, обрисую ситуацию.

1 февраля сегодня у провайдера Уфанет, которым я пользуюсь, истек срок действия безлимитной опции. Поэтому пришлось закинуть денег на счёт, чтобы не быть оторванным от цивилизации ))) Следовательно денег на счету достаточно, должно работать.

Идем далее. Недавно приобрёл маршрутизатор ZyXel Keenetic Giga, который может работать как с проводными провайдерами через Ethernet, так и с беспроводными - по стандартам 3G и 4G LTE. С обновленной прошивкой маршрутизатор отлично понимает стандарт LTE, и поэтому модем Yota у меня как раз для таких случаев, когда связь отвалится или проводного инета под рукой нет.

Поэтому с вечера выходил в интернет именно через модем Yota, который устанавливал соединение и раздавал его на все локальные сетевые ресурсы.

Но как ни странно, прийдя домой после работы, я обнаружил, что при попытке подключиться по выделенной линии через Ethernet соединение не устанавливается! Сигнала на WAN-порту нет! Даже роутер пару раз перезагрузил. Но ведь он новый, не мог же он так быстро сломаться?

Странно, думаю. Неужели дело в кабеле?! Перевоткнул несколько раз, подключил напрямую к системному блоку - сигнала нет. Пошёл проверять в подъезде, вдруг где-то витуху порвали... все на месте, разрывов не обнаружил, только много новых кабелей проложили.

Ну что же - остаётся только звонить провайдерам, что я собственно и сделал.

Чуть позже не прошло и 5 минут звонят операторы и говорят: "Дело в том, что мы заблокировали ваш WAN-порт, поскольку с него шла раздача локальных IP-адресов типа 192.168.x.x, и те, кто был подключен к нашему коммутатору не могли выйти в Интернет."

Оказалось, что моя "коммутирующая железяка" (т.е. маршрутизатор) при работе в режиме через внешний USB-модем Yota считает освободившийся WAN-порт своим 5ым локальным портом и щедро раздаёт всем соседям, подключенным к общему коммутатору Уфанет, альтернативный доступ в Интернет через 4G-модем Yota.

В итоге соединение по Ethernet мы общими усилиями с оператором восстановили. Всё отлично заработало.

Поэтому на будущее тем, кто пользуется маршритизаторами Zyxel Keenetic и пр. поддеживающими подключение через USB-модемы 3G или 4G: в случае их использования убедитесь, что к WAN-порту вашего маршрутизатора ничего не подключено!


Оцените заметку: 0 1 2 3 4 5


Понравился материал?
Поделись со своими друзьями в социальных сетях!

Нравится:



Расскажите о нас своим друзьям:






Подпишитесь на рассылку наших новостей, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений!

Ваше имя: *

Ваш e-mail: *

* Звёздочкой помечены обязательные поля для заполнения

Ваши данные никому не передаются. Вы можете отписаться от рассылки новостей в любой момент.


Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:


Комментарии:

Здесь комментариев пока нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail необходим только для связи с Вами и не публикуется на сайте.

* Звёздочкой помечены обязательные поля для заполнения

Поиск
Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов
WMR-бонус

Получи WMR-бонус!
Для получения WMR-бонуса введите Ваш WMR-кошелёк и код с картинки и нажмите на кнопку "Получить бонус"

WMR-кошелёк:

Код
Код:
Поддержка