CPA или Cost Per Action - "цена за действие" - модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы и клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.
Кроме того, CPA является метрикой, которая показывает цену целевого действия. Её значение рассчитывается в независимости от того, какая модель используется для определения стоимости рекламы.
CPA рассчитывается по следующей формуле:
CPA = стоимость рекламы / на количество целевых действий
Действия, оплачиваемые рекламодателем, в каждом конкретном случае могут быть разными. Но наиболее часто встречаются следующие виды действий:
- Лиды (модель CPL[en] (оплата за лид))
- Покупки (модель CPS)
- Посещение нескольких страниц сайта
- Посещение целевой страницы сайта
- Загрузка файла
- Просмотр ролика
- Просмотр прайс-листа
- Заполнение формы заказа или обратной связи
Если вам интересно более детально узнать как настроить и внедрить в ваш бизнес CPA-инструменты и арбитража трафика, то вы сможете узнать это из курса "CPA World" Андрея Золотарёва.
Изучив данный видеокурс, вы узнаете:
- Как заработать первые 10.000, 20.000, 50.000, 100.000 рублей пассивного дохода.
- Как избежать 15 типичных ошибок при старте, на которых теряются десятки тысяч рублей ежемесячно.
- Как выйти к обороту в 1.000.000 рублей/мес всего через 1 год.
- Почему 95% людей не выходят на пассивный доход.
- Как стартовать в СРА без вложений. Совсем без вложений!
- Почему учащиеся по нашему курсу выбирают свою цель и получают результат, в то время как другие безуспешно борются за неё.
Перейти на сайт с описанием продукта
(Переходов: 46)