Рассмотрим плюсы и минусы Контекстной Рекламы:
Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что Вы сможете получить хороший приток клиентов на Ваш сайт с первых же дней ведения рекламной кампании.
Второе преимущество – универсальность и гибкость, выражающаяся в узкой нацеленности Вашей рекламы на потенциального покупателя. А именно Ваша реклама показывается только в нужное время в нужном месте.
Третье преимущество – Вы НЕ ПЛАТИТЕ если Ваша реклама не заинтересовывает покупателей. Здесь используется принцип PPC – "Плати За Клик" (англ.: Pay Per Click).
Четвёртое преимущество – за Вас Вашу рекламу размещают роботы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а Вы только управляете ими. Огромная экономия во времени. Тем более, что у настоящего бизнесмена свободного времени нет никогда!
Из минусов – роботы не работают "за бесплатно". Но стоимость их работы, при грамотной настройке, обычно довольно мала, и определяется в основном наличием конкуренции в Вашем секторе. К примеру, система Бегун предоставляет рекламу начиная от 10 коп за клик, а Яндекс.Директ – от 30 коп.
Таким образом очевидно ЯВНОЕ преимущество контекстной рекламы над остальными видами продвижения. А для некоторых видов бизнеса, таких, как интернет-магазины, это просто незаменимый инструмент для успеха коммерческого предприятия.
Курс состоит из десяти уроков. Каждый урок включает в себя теорию и практику:
Урок 1: Контекстная реклама: введение
Урок 2: Знакомство с Яндекс.Директ
Урок 3: Инвестирование и платежи
Урок 4: Эффективная работа с Яндекс.Директ
Урок 5: Система "Бегун"
Урок 6: Система Google AdWords
Урок 7: Google AdWords. Первые шаги
Урок 8: Google AdWords. Погружение
Урок 9: Оптимизация
Урок 10: Инвестирование
+ Бонусы
Перейти на сайт с описанием продукта
(Переходов: 64)