Вход
Вы вошли на сайт, как Гость
Авторизация через ВконтактеАвторизация через FacebookАвторизация через TwitterАвторизация через ОдноклассникиАвторизация через Mail.RuАвторизация через GoogleАвторизация через Яндекс
Внешний вид сайта

Какой вид сайта Вы предпочитаете?



Telegram
Подпишись на Telegram-канал, чтобы первым узнать все новости сайта:
Подпишись на Telegram-канал, чтобы первым узнать все новости сайта
Рассылка

Подпишитесь на рассылку наших новостей, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений!

Ваше имя: *

Ваш e-mail: *

* Звёздочкой помечены обязательные поля для заполнения

Ваши данные никому не передаются. Вы можете отписаться от рассылки новостей в любой момент.

Статистика
Сейчас на сайте:
Cтатей: 79
Партнёрских продуктов: 136
Файлов: 63
Секретных материалов: 108
Товаров: 3
Галерей: 2
Альбомов: 0
Заметок: 26
Комментариев: 13
Пользователей: 71
Подписчиков: 165
Посетителей на сайте: 19
Реклама
Мы Вконтакте
Tak.ru

Золотой актив 3.0 (×)

Золотой актив 3.0

Такого тренинга ещё никто не видел!

Этот тренинг не похож не предыдущие тренинги Золотой актив и Золотой актив 2.0. В нём собраны самые новые и работающие техники по сбору и монетизации подписной базы. Секрет его успеха остаётся за его создателем – успешным спикером, тренером по продажам информации, всем известным бизнесменом и предпринимателем Азаматом Ушановым.

То, что Вы найдёте в этом тренинге, позволит Вам построить автоматизированную и отлаженную систему продаж в интернете, обойти самые распространённые ошибки новичков и начать зарабатывать по крупному уже через несколько дней.

 

Вот что Вы узнаете:

Блок 1

Как привлекать подписчиков и превращать их в покупателей?

Как сделать серию продающих писем?

Как построить систему окупаемости, чтобы компенсировать затраты на рекламу?

Как автоматизировать привлечение подписчиков, чтобы один человек привлекал еще троих?

Блок 2

Как получать подписчиков из контекстной рекламы?

Какие 6 показателей влияют на расходы рекламной компании в Яндекс.Директ?

Как запустить свою рекламу в Яндекс.Директ, протестировать воронку продаж и исправить недостающие элементы?

Как масштабировать рекламные компании до огромных размеров и увеличить трафик?

Блок 3

Как проводить вебинары и совершать продажи через онлайн общение с клиентами?

Как мотивировать подписчиков для участия в вебинаре?

Какие моменты влияют на увеличение конверсии на вебинаре?

Как автоматизировать процесс продаж с помощью вебинаров?

Блок 4

Какие показатели влияют на рекламу в социальных сетях?

Как выбирать целевых подписчиков в социальных сетях?

Как находить тематические сообщества, которые позволят приносить вам 100 и более подписчиков за день?

Как правильно оформить пост для публикации вашей подписной страницы?

Как договориться с администраторами групп, чтобы разместить свою рекламу с наиболее выгодными условиями?

Какие существуют фишки таргетинговой рекламы в социальных сетях?

Как получать 1000 посетителей в день при размещении дешёвой рекламы в социальных сетях?

Блок 5

Как управлять потоками подписчиков и каналами подписки?

Как быть первым среди конкурентов в е-майл рассылке?

Какие действия по монетизации подписной базы модно автоматизировать улучшить и адаптировать под себя в процессе работы, чтобы улучшить показатели?

Блок 6

Как привлечь партнёров в свой бизнес?

Что мотивирует партнёров рекламировать Вашу продукцию?

Как привлечь десятки тысяч посетителей в момент старта продаж инфопродуктов?

Как привлечь крупных партнёров, которые позволят привлечь подписчиков в десятки раз больше?

Блок 7

Какие вирусные технологии лучше всего применять для привлечения клиентов?

Как удвоить продажи с помощью одной вирусной рекламной компании?

Как построить цепочку вирусной рекламы для проведения массовых распродаж и получения десятков тысяч подписчиков?

Как технически реализовать  вирусные рекламные компании?

Как получать более 200 подписчиков в день на вирусной рекламе?

Блок 8

Почему конверсия продаж зависит от вашей уверенности?

Как даже кривой сайт, в отличие от продвинутых проектов, может приносить огромную прибыль?

Как принцип «Забей» помогает увеличить Ваши доходы?

Приёмы генерации личного обаяния, которые делают Ваших подписчиков более лояльными.

Как не бояться «обосраться» перед публикой или феномен «2х презервативов на голове».

Какие техники в e-mail копирайтинге «заставляют» читателей открывать письма.

Блок 9

Как делать бесплатный контент, который будет интересен и полезен для вашей целевой аудитории.

Какие техники позволят сблизиться с вашими подписчиками, чтобы они были привязаны к вашим материалам?

Как сделать бесплатный урок, который увеличит вероятность лайка или ретвита.

Как продвигать вашу нишу в смартреспондере?

Блок 10

Как сложную информацию преподносить людям в простом и доступном виде?

Как сблизить Вас и Вашу аудиторию во время публичного выступления, независимо от его темы.

Как заряжать публику позитивом, как вести себя раскованно и комично, чтобы нравится публике?

Как стать любимым спикером, которого никогда не забудут?

Какие техники публичного выступления эффективно работают для любой даже незнакомой аудитории?

Блок 11

Техника генерации новых идей для информационных продуктов.

Секретная формула «хотелки», чтобы подписчик захотел купить сейчас.

Как информацию о Вашем продукте воспринимает Ваша целевая аудитория.

Что интересует ваших клиентов настолько, чтобы эту информацию можно было назвать бестселлером.

 

Но и это ещё не всё! Программа VIP-дня!

Блок 1

Как создавать автовебинары, которые продают также эффективно но без вашего личного участия.

Как преподнести информацию до ваших слушателей автовебинара, чтобы они обязательно что-нибудь купили.

Как делать продающие презентации, которые приносят миллионы.

Как раскрутить автовебинар и распространить его до всех Ваших подписчиков.

Блок 2

Какие ошибки допускают неумелые инфобизеры в своих автовебинарах.

Какие письма позволяют увеличить покупаемость продукта после автовебинара.

Идеальная структура автовебинара, которая работает на все 100%.

Оригинальная концовка автовебинара, которая заставляет человека купить.

Блок 3

Что подталкивает человека сделать выбор купить у Вас?

Что нужно знать подписчику, чтобы ему захотелось купить у Вас?

Как эффективно перезапустить продажи продукта, чтобы он выглядел как новый продукт?

Как на самом деле строится инфобизнес: что делается за кадром, когда объяляется новый релиз курса?

Как спланировать новый продукт, чтобы получить максимум продаж?

Блок 4

Успешные запуски курсов и сервисов Азамата Ушанова.

Блок 5

Как использовать неявную рекламу в своих продажах – об этом также делится Азамат Ушанов в описаниях своих рекламных компаний.

Блок 6

Как построить e-mail маркетинг, при котором можно работать всего 3 дня в неделю? – Все секреты от Азамата Ушанова.

 

И ещё стоит добавить, что есть возможность просмотреть и скачать Золотой актив 3.0 в онлайн доступе. Для этого перейдите по сылке ниже и введите пароль 56120. Но есть одна досаданя вещь: сами видеофайлы также защищены от простого просмотра и требуют провести активацию.

http://www.zolotoiaktiv.ru/zolotomember

Заказать тренинг Золотой актив 3.0.

Скриншот(ы):
Скриншот 1Скриншот 2

Оцените партнёрский продукт: 0 1 2 3 4 5


Понравился материал?
Поделись со своими друзьями в социальных сетях!

Нравится:



Расскажите о нас своим друзьям:






Подпишитесь на рассылку наших новостей, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений!

Ваше имя: *

Ваш e-mail: *

* Звёздочкой помечены обязательные поля для заполнения

Ваши данные никому не передаются. Вы можете отписаться от рассылки новостей в любой момент.


Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:


Комментарии:

Здесь комментариев пока нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail необходим только для связи с Вами и не публикуется на сайте.

* Звёздочкой помечены обязательные поля для заполнения

Поиск
Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов
WMR-бонус

Получи WMR-бонус!
Для получения WMR-бонуса введите Ваш WMR-кошелёк и код с картинки и нажмите на кнопку "Получить бонус"

WMR-кошелёк:

Код
Код:
Поддержка