Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бестсселлера "Contagious: Why Things Catch On" раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме.
Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
В материал входит:
- Маркетинг по методу сарафанного радио.
- Использование мощи социальных сетей.
- Что делает информацию «переносимой».
- Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
- Передайте свою идею, рассказывая истории.
Цена: 1048 руб.599 руб.
Уже заказали: 61 раз(а).