Может ли одна идея изменить мир?

Lynda.com - Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента

Lynda.com - Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента

Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бестсселлера "Contagious: Why Things Catch On" раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме.

Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он-лайн и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймете, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.

В материал входит:

  • Маркетинг по методу сарафанного радио.
  • Использование мощи социальных сетей.
  • Что делает информацию «переносимой».
  • Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
  • Передайте свою идею, рассказывая истории.
Цена: 1048 руб.599 руб.
Уже заказали: 61 раз(а).


Вход
Вы вошли на сайт, как Гость


Внешний вид сайта

Какой вид сайта Вы предпочитаете?



Telegram
Подпишись на Telegram-канал, чтобы первым узнать все новости сайта:
Подпишись на Telegram-канал, чтобы первым узнать все новости сайта
Рассылка
Подпишитесь на рассылку наших новостей, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений!


* Звёздочкой помечены обязательные поля для заполнения
Ваши данные никому не передаются. Вы можете отписаться от рассылки новостей в любой момент.
Статистика
Сейчас на сайте:
Cтатей: 136
Партнёрских продуктов: 179
Файлов: 93
Секретных материалов: 144
Обучающих курсов: 611
Товаров: 6
Галерей: 2
Альбомов: 1
Категорий: 32
Партнёров: 16
Заметок: 28
Комментариев: 16
Мудрых фраз: 156
Страниц: 7
Пользователей: 108
Подписчиков: 165
Посетителей на сайте: 1
Реклама
Группа Вконтакте
Группа Facebook
 Наверх